Возврат товара
ВОЗВРАТ ТОВАРА
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КАРТРИДЖЕЙ REDCART
- Общие условия
Покупатель имеет право в любое время отказаться от заказанного товара, если он еще не доставлен. После получения приобретенный дистанционно товар можно вернуть в течение 14 дней.
Для правильного оформления этой услуги нужно ознакомиться с Правилами на этой странице, после чего заполнить заявку на возврат картриджа. В этом заявлении важно указать правильные банковские реквизиты, куда будут перечислены деньги за возвращенные товары.
- Возврат и обмен товара без брака
Возврат картриджей надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен его товарный вид: есть упаковка, целые пломбы. Обязательно нужно предъявить документ, который подтверждает сам факт покупки данного товара и условия покупки (товарно-транспортная накладная, товарный чек).
При возврате картриджей надлежащего качества компания «Редкарт» возвращает деньги (полную стоимость) в срок не позднее 10 дней с момента получения письменного заявления клиента и самого товара. В течение этого срока мы имеем право провести экспертизу возвращенного товара для определения сохранности его потребительских свойств.
Удаленный способ покупки диктует свои условия замены: она осуществляется только возвратом товара должного качества и последующего оформления нового заказа на такую же сумму. Если в момент обращения клиента аналогичный товар отсутствует, покупатель может отказаться от замены и потребовать вернуть деньги за возвращенный картридж.
Возврат товара должного качества производится двумя способами:
- доставка в офис «Редкарт» силами клиента;
- вывоз товара транспортом «Редкарт». В этом случае оплата доставки производится за счет покупателя (при возврате денег за товар из суммы вычитается стоимость услуг по транспортировке картриджа).
- Претензии по продукции ненадлежащего качества
Под этим понятием подразумевается картридж, который не соответствует заявленным требованиям качества и не способен выполнять свои функции. Качество товара, который поставляется компанией «Редкарт» и принимается клиентом, определяется специальным сертификатом.
При получении заказа покупатель должен осмотреть товар, проверить его соответствие указанным в товарной накладной сведениям. Он обязан проверить количество и ассортимент, оценить сохранность. После этого покупатель подписывает товарную накладную, принимая ответственность за товар на себя. После этого претензии по качеству не принимаются, так как подпись на накладной свидетельствует, что товар был получен без явных дефектов, в полной комплектации в должном товарном виде.
- Порядок предъявления претензий
Если в процессе приемки были выявлены любые несоответствия (неправильное количество, внешние дефекты и пр.), заказчик обязан:
- при самовывозе заказа сразу же сообщить о выявленных дефектах менеджеру; при этом стороны составляют акт, в котором перечислены все несоответствия и указаны сроки их устранения, если это невозможно сделать сразу же на месте;
- при удаленной покупке и транспортировке товара силами компании «Редкарт» (с помощью транспортных компаний) в течение 3-х рабочих дней письменно известить продавца о выявленных дефектах;
- при выявлении скрытых дефектов письменно известить продавца, после чего составляется акт осмотра бракованного картриджа. Продавец подписывает его либо безоговорочно, либо с разногласиями.
Как выполняется приемка товара покупателем? Она должна проводиться в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
Для возврата товара или предъявления претензий к его качеству необходимо заполнить следующий документ: Заявление на возврат товара. Мы просим подробно описать выявленные дефекты и предоставить документы, которые подтверждают приемку и оплату товара (товарная накладная, кассовый чек). С собой следует иметь документы, который удостоверяет личность получателя.
- Возврат денежных средств
Деньги возвращаются в десятидневный срок с даты принятия решения о возврате товара либо с момента приема отказа покупателя от приемки некачественного товара.
Возврат денег производится по реквизитам, которые указаны в заявлении покупателя. По желанию клиента компания «Редкарт» может вернуть всю сумму наличными деньгами из кассы. Днем возврата считается дата, в которую произошло списание денежных средств со счета продавца либо выдача их из кассы.
При удаленной покупке через Интернет возврат денег может быть осуществлен таким же способом, каким была произведена оплата заказа.