Гарантии
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «РЕДКАРТ»
-
Гарантия на услуги и продукцию:
1.1. Неограниченная по времени гарантия распространяется на все продукты и все виды услуг, которые производит компания «Редкарт». Гарантийные обязательства действуют до момента окончания тонера (красящего порошка) в рабочем картридже (нормой считается 10% остаток тонера от нормы, заявленной в ресурсе производителем).
1.2. Гарантия включает:
1.2.1. устранение неисправностей, которые обнаружены в печатающем картридже;
1.2.2. в случае невозможности устранения найденных неисправностей – замену рабочего картриджа за счёт компании «Редкарт».
-
Гарантия на печатные устройства, в которых используются картриджи Redcart:
2.1. На принтеры и МФУ, которые эксплуатируют картриджи «Редкарт», предоставляются ограниченные по времени гарантийные обязательства сроком на 1 год с момента покупки используемого печатного блока.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. ремонт печатающего устройства, если его поломка вызвана использованием картриджа Redcart;
2.2.2. предоставление взамен аналогичного печатающего устройства на время ремонта неисправной оргтехники;
2.2.3. замену неисправного принтера/МФУ на аналогичное устройство, если ремонт невозможен.
-
Гарантийные обязательства на картриджи «Редкарт» не распространяются, если:
3.1. повреждены гарантийные пломбы либо отсутствуют установленные на картридж метки идентификации;
3.2. обнаружено физическое повреждение картриджа из-за неправильных условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
3.3. выявлено несанкционированное действие на картридж со стороны пользователя.
-
Гарантийные обязательства на принтеры и МФУ, которые используют картриджи Redcart, не распространяются, если:
4.1. в устройстве найдены посторонние предметы, попавшие внутрь из-за неправильных условий эксплуатации.
-
Порядок осуществления гарантии.
5.1. Гарантийные претензии принимает сервисная служба «Редкарт» по телефону +7 (495) 542-62-12.
5.2. Компания «Редкарт» за свой счёт обязуется выполнить транспортировку устройства (принтера, МФУ) в сервисный центр для диагностики после возникновения гарантийной претензии.
5.3. Оформление гарантийной претензия осуществляется письменно инженером сервисной службы с использованием специального бланка. Один экземпляр остается в компании «Редкарт», второй выдается пользователю.
5.4. Срок технической экспертизы по гарантийной претензии составляет 5 дней.
5.5. Компания «Редкарт» обязуется предоставить результаты технической экспертизы пользователю услуг/продуктов в письменном виде. Заключение выдается на официальном бланке сервисной службы.
5.6. Выданное заключение служит основанием для выполнения гарантийных обязательств.